Отобранных товаров: 0
Корделия Киев Корделия Киев - Контакты Корделия Киев - Карта сайта

Аренда (прокат) гардероба

Внимание!
В каталоге представлены далеко не все наименования - звоните...
Смотреть каталог по аренде
Аренда гардероба
Услуги кейтерингаУслуги доставки обедов
Компания «Корделия» предлагает услугу мобильного выездного гардероба. Размещение такого гардероба не требует отдельного помещения, а временные затраты на монтаж минимальны. Ваши гости будут обслужены вежливыми гардеробщиками в фирменной форме нашей компании, верхняя одежда аккуратно помещена на плечики, а взамен выданы номерки. Кроме того, в обязанности выездного персонала входит гарантия сохранности вещей на протяжении всего мероприятия.

Выездной гардероб – это эффективная организация площади под размещение верхней одежды. Данная услуга будет полезной и в том случае, когда стационарный гардероб объективно не в состоянии вместить верхнюю одежду всех гостей делового или развлекательного мероприятия.

Дополнительно к Вашим услугам аренда мебели и аксессуаров для гардероба: аренда кресел и диванов, аренда столов и стульев, аренда напольных зеркал, напольные пепельницы, плечики, номерки, вешалки для одежды, номерки для гардероба, гардеробные системы, а так же гардеробная, VIP-гардеробная, выездные мобильные гардеробы.

Занимаясь организацией мероприятия, Вы можете обнаружить, что некоторые концертные, выставочные, банкетные залы и помещения не имеют стационарного гардероба, в котором приглашенные могли бы оставить свою верхнюю одежду. Наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации является мобильный гардероб. Он занимает мало места, быстро монтируется и не нуждается в выделении отдельного помещения. Кроме того, всё дополнительное оборудование поставляется в комплекте с услугой «выездной гардероб», а именно: плечики для одежды, номерки, вешалки и пр.

Время полной подготовки к встрече приглашенных составляет не более часа. Сохранность одежды и обслуживание гостей обеспечивает молодой галантный персонал, способный создать легкую атмосферу на начало Вашего мероприятия.