Горячая линия:

099 338 00 22

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ru

Статьи по банкетам

Организация выездного банкета

Приятно, собравшись вместе, отметить какое-либо событие: юбилей фирмы, день рождения любимого шефа или общенациональный праздник. Все мы любим торжественные застолья или, как их уже давно принято величать на французский манер, банкеты. Далее

Как организовать свадебный банкет

Юноша и девушка приняли решение пожениться, подали заявление в ЗАГС и с этой минуты они – жених и невеста. Значит свадебное торжество не за горами, а потому надо найти кейтеринговую компанию, чтобы организовать свадебный банкет. Далее

Как организовать Новогодний банкет

Новый год - самый любимый народный праздник, к которому начинают готовиться задолго. Это единственная волшебная ночь в году, когда зажигаются цветные фонарики и под сказочный перезвон хрустальных бокалов загадываются желания. Далее

Выездной банкет-коктейль

Банкет-коктейль организуют обычно для участников международных симпозиумов, конференций, конгрессов, совещаний и других подобных мероприятий. На таком банкете можно принять большое количество гостей в сравнительно небольшом зале. Далее

Выездной банкет-чай

Организуют этот банкет по поводу дней рождения, именин и других торжественных юбилеев. Проводят его обычно во второй половине дня, в 15- 16ч. В центре зала устанавливают круглый, овальный или прямоугольный стол, покрытый цветной скатертью, и стулья или кресла. Далее

Приятно, собравшись вместе, отметить какое-либо событие: юбилей фирмы, день рождения любимого шефа или общенациональный праздник. Все мы любим торжественные застолья или, как их уже давно принято величать на французский манер, банкеты. Киев гостеприимно распахивает двери своих многочисленных кафе и ресторанов, приглашая всех желающих.

Казалось бы, что может быть проще - оформить заказ банкета в кафе или ресторане и разослать приглашения? Но не всегда это удобно. Например, вы планируете корпоративный банкет, или вообще хотите провести недорогой банкет в непринужденной обстановке, или отметить важное для вас событие вдали от городской суеты, или просто хотите, чтобы ваш праздник был только ваш и другие посетители заведения не мешали вам и вашим гостям. Выход есть – выездной банкет!

Заказать выездное обслуживание банкетов можно в кейтеринговой компании, которая не только возьмет на себя всю организацию мероприятия, но и проведет его в любом удобном для вас месте. Вы можете отпраздновать ваш юбилей дома или на природе, провести корпоративный банкет в офисе или специально арендованном помещении, которое также подберет кейтеринговая компания. Самый широкий выбор блюд, приготовленных поварами высшей квалификации, будет доставлен на заказанный вами свадебный банкет прямо к вам на дачу. Кроме того, художественное оформление банкетов от дизайнеров кейтеринговой компании и безупречное обслуживание бригадой официантов, сделают банкет по-настоящему торжественным и изысканным.

Как правило, обслуживание банкетов происходит в следующем порядке: стол сервируется посудой и столовыми приборами, которые предоставляет кейтеринг-оператор, затем выставляются красиво выложенные холодные закуски. После чего приглашенные на банкет гости рассаживаются, вы можете заказать специальные именные карточки, которые помогут гостю сориентироваться в выборе места за столом.

Горячие блюда, а также десерт, аперитив и прочее угощение подаются (в несколько смен блюд) индивидуально каждому гостю. Есть и другие схемы проведения банкетов, например, шведский стол, или романтический ужин при свечах. Возможно и почти театрализованные представления, сопровождающие свадебные торжества. Очень популярен костюмированный новогодний банкет или тематическая новогодняя корпоративная вечеринка.

Главное, доверьте выездное обслуживание банкетов профессионалам, и ваш праздник потрясет воображение гостей, а приятно проведенное время в кругу друзей, за роскошным столом, будет вспоминаться очень долго. Юноша и девушка приняли решение пожениться, подали заявление в ЗАГС и с этой минуты они – жених и невеста. Значит свадебное торжество не за горами, а потому надо найти кейтеринговую компанию, чтобы организовать свадебный банкет. Конечно, кто-то скажет, что можно обойтись своими силами: приготовить угощение и накрыть стол дома, позвать гостей.

Главным аргументом в таком подходе к празднованию свадьбы, обычно является экономия денежных средств. Но, тут как посмотреть, возможно, это кажущаяся экономия. К тому же, и молодые, и их родители хорошо понимают, что свадьба – особое событие, которое будущие супруги никогда не забудут.

Ни кто не будет спорить с тем, что организация свадьбы – дело хлопотное, хоть и приятное. Ведь каждый из нас редко, а большинство вообще никогда, сталкивались с организацией свадебного торжества. Нужно предусмотреть множество мелочей, не говоря уж о масштабных мероприятиях, вроде свадебного банкета, устроенного по всем правилам. Вы считаете, что вам это по силу? Тогда дерзайте. Возможно, вам не придется разочароваться, и праздник удастся, в противном случае, свадебное торжество будет безнадежно испорчено.

Этого не произойдет, если вы сразу обратитесь к профессионалам, предоставляющим услугикейтеринга. Кейтеринговая компания возьмет на себя все хлопоты и предусмотрит все нюансы: от помещения, где пройдет свадебный банкет, до бутоньерки жениха.

Услуги, которые предлагает выездной ресторан, включают в себя полномасштабное проведение свадебного торжества. При организации свадьбы кейтеринговая компания до мелочей продумает и реализует ваш заказ:

арендует удобное помещение;

декорирует зал;

подберет свадебные аксессуары для церемонии бракосочетания и венчания;

подготовит концертную или развлекательную программу;

организует фото- и видеосъемку;

закажет лимузин;

подберет музыкальное сопровождение;

устроит фейерверк любой сложности;

приготовит изысканное угощение;

создаст шедевр кулинарного искусства – свадебный торт;

сервирует стол;

обслужит свадебный банкет.

И это еще не полный перечень. Ведь каждое свадебное торжество неповторимо, и кейтеринг-оператор к организации каждой свадьбы подходит индивидуально. По вашему желанию свадебный банкет может быть проведен не только в традиционном стиле, но и в любом другом, который подскажет ваша фантазия. Закажите свадебный банкет, и вы убедитесь, что свадебный кейтеринг обеспечивает выездное обслуживание на самом высоком уровне. Новый год - самый любимый народный праздник, к которому начинают готовиться задолго. Это единственная волшебная ночь в году, когда зажигаются цветные фонарики и под сказочный перезвон хрустальных бокалов загадываются желания. И хотя взрослые люди давно уже знают, что Деда Мороза не существует, они продолжают свято верить в то, что желания, загаданные в новогоднюю ночь, обязательно исполнятся.

Новогодние мероприятия, так же, как и встречу Нового года начинают планировать заранее. Кто-то собирается в путешествие, чтобы своими глазами увидеть, как встречают Новый год жители других стран, кто-то закупает продукты для традиционного семейного застолья с салатом оливье, маринованными грибочками, шампанским и песнями под гитару или караоке. А кто-то планирует корпоративную новогоднюю вечеринку и заказывает ее организацию в кейтеринговой компании.

Для ресторанов выездного обслуживания новогодние праздники – горячая пора. Если в остальные 365 дней года заказы на корпоративные мероприятия, свадьбы, банкеты,фуршеты или летний кейтеринг поступаю более-менее равномерно, то новогодние мероприятия проходят практически одновременно во всех фирмах. Формат проведения новогодних праздников очень разный и зависит не столько от бюджета организации, сколько от предпочтений руководителей и традиций, сложившихся в коллективе.

Это может быть и роскошный новогодний банкет, и корпоративная новогодняя вечеринка, и тематический бал-маскарад, и даже новогодний фуршет в лесу под елкой. Корпоративный новогодний праздник – это масштабное ежегодное событие в жизни каждой компании, которое отмечается с традиционно украинским размахом, памятуя о поговорке: "Как встретишь Новый год, так его и проведешь".

К чести кейтеринг-операторов, они начинаются готовиться к проведению новогодних мероприятий чуть ли не с лета. Заключают договора на поставку продуктов, заказывают вина и шампанское, разрабатывают различные сценарии проведения новогодних банкетов и корпоративных вечеринок, ищут талантливые артистические коллективы для организации развлекательных программ. И, конечно же, создают особое новогоднее меню, которое включает в себя не только традиционные украинские блюда, но и кухни разных стран мира. Так что, практически любое желание клиентов, любые их фантазии по встрече Нового года, специалисты кейтерингового обслуживания встречают во всеоружии.

Выездной ресторан, имеющий собственную материально-техническую базу, подготовленный профессиональный штат поваров, официантов и декораторов, организует и проведет новогодний банкет или другие новогодние мероприятия любой степени сложности на самом высоком уровне. Банкет-коктейль организуют обычно для участников международных симпозиумов, конференций, конгрессов, совещаний и других подобных мероприятий. На таком банкете можно принять большое количество гостей в сравнительно небольшом зале. Характерные особенности банкета коктейля таковы. Все участники банкета едят и пьют стоя; угощают гостей в зале официанты, разнося на подносах блюда, тарелки, шпажки или вилки и хлеб. Меню банкета коктейля включает мелко порционные блюда. Холодные закуски - бутерброды (канапе) с икрой, семгой (кетой, балыком, осетриной, ветчиной, колбасой, сыром), тарталетки с паштетом, салатом, валованы. Горячие закуски - сосиски, люля-кебаб, котлетки, рыба в тесте, кусочки шашлыка. Десерт - пломбир, желе, крем. Горячие напитки - кофе, чай. Холодные напитки - соки в ассортименте, воды (минеральная и фруктовая), коктейли (крепкие, средние и десертные) или шампанское, коньяк и водка. Все официанты работают попарно - один подносит закуски, другой соответствующие напитки. В зале отсутствуют банкетные столы и стулья, по углам ставят небольшие столики, покрытые скатертями, на них вазы с цветами, а вдоль стен несколько подсобных столиков с подносами для использованной посуды и приборов. Каждый участник банкета-коктейля должен сам взять с подноса официанта тарелку, положить в нее при помощи шпажек закуску, а с подноса другого официанта взять рюмку, стопку или бокал с напитком. В банкетном зале иногда устанавливают барную стойку, за которой каждый гость при желании может выпить понравившийся напиток. Продолжительность банкета-коктейля 1,5-2 ч. Организуют этот банкет по поводу дней рождения, именин и других торжественных юбилеев. Проводят его обычно во второй половине дня, в 15- 16ч. В центре зала устанавливают круглый, овальный или прямоугольный стол, покрытый цветной скатертью, и стулья или кресла. На стол против каждого стула ставят десертную тарелку, справа от нее кладут десертный нож, слева - десертную вилку. Перед тарелкой ставят коньячную или ликерную рюмку, а иногда в особо торжественных случаях и бокал для шампанского. На каждую тарелку кладут красиво свернутую цветную салфетку. На столе к приходу гостей расставлены угощения к чаю, причем в центре стола выставляют, коронное угощение, каким обычно является сладкий пирог или торт. К банкетному столу подставляют небольшой столик, где на подносе ставят самовар, заварные чайники, чашки с блюдцами и чайными ложками. По углам в зале расставляют круглые или квадратные небольшие столы, покрытые цветными скатертями. На них - вазы с цветами, а если разрешается курить - то сигареты и спички, пепельницы. Вдоль стен в зале расставлены диваны и кресла. Меню банкета-чая отличается от меню других банкетов и включает различные сладости, необходимые к чаю, сахар, варенье (1-3 видов) , молоко или сливки, сладкий пирог, торт, пирожное, печенье, хворост, кекс, шоколад, шоколадные конфеты, лимон, фрукты и др. Все угощения ставят на стол в красивых вазах и блюдах и к каждому из них кладут приборы для их перекладывания соответственно в десертную тарелку, чашку или розетку. Из напитков на таком банкете предлагаются чай (главный напиток), коньяк, ликер в графинах и шампанское в бутылках. Иногда в меню банкета включают сладкое блюдо (крем, мусс, желе). В этом случае креманки для него заранее ставят на десертную тарелку с десертной ложкой. Если закуски двух или трех наименований, то на банкетный стол вначале выставляют закусочные тарелки и приборы (нож и вилку), а затем использованные тарелки и приборы заменяют десертными тарелками и приборами. Продолжительность банкета чая не более 2 ч. Что должен знать и уметь каждый участник банкета чая? Вначале рекомендуется попробовать сладкий пирог, особенно если банкет организован в домашних условиях и пирог приготовлен самой хозяйкой. Если же в меню предусмотрено сладкое блюдо и креманки с ложками уже лежат на десертных тарелках, то следует начать со сладкого блюда, а затем перейти к сладкому пирогу и другим угощениям. Каждому участнику банкета-чая нужно уметь пользоваться приборами общего пользования для перекладывания различных кушаний, а их немало. Это и щипчики для перекладывания сахара из сахарницы в чашку, и специальная вилка для перекладывания лимона к себе в чашку, и десертная ложка для перекладывания варенья в розетку (розетки обычно стоят рядом с вазой варенья), и лопаточки для перекладывания сладкого пирога или торта к себе в тарелку. Выпив одну чашку чая, не следует стесняться попросить еще одну, если официант или сама хозяйка не опередили ваше желание и не предложили вам еще чашечку чая.