Горячая линия:

099 338 00 22

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ru

Доставка обедов в офис: выбор поставщика

Услуга доставки обедов в офис становится все более востребованной. Все больше руководителей фирм понимают, что забота о питании персонала в дальнейшем окупится сторицей. Как известно, спрос рождает предложение, и количество фирм, предоставляющих кейтеринговые услуги, увеличивается с каждым днем. Определиться с выбором фирмы, которая сможет обеспечить сотрудников Вашего предприятия вкусными и качественными горячими обедами, достаточно не просто.

Рассмотрим наиболее важные аспекты выбора кейтеринговой фирмы.

Первое, что нужно сделать, при выборе кейтеринговых услуг – это оценить собственные возможности и потребности. Следует определиться, какие именно обеды и на какое количество человек Вы планируете заказывать. Кроме того, нужно определить приемлемую для себя стоимость этих обедов.

Следует иметь в виду, что кейтеринговые фирмы предлагают два вида доставки обедов –

в одноразовой посуде, предназначенной для разогрева в микроволновке

либо в специальных емкостях для последующей расфасовки по тарелкам.

При выборе кейтеринговой фирмы стоит поинтересоваться мнением знакомых, которые уже пользуются такими услугами. Возможно, стоит поискать публикации и отзывы о кейтеринговых компаниях в прессе или сети Интернет.

Большинство кейтеринговых фирм публикуют свою рекламу в различных газетах, журналах. Многие фирмы имеют собственные сайты. Из всего списка найденных фирм выделите те, которые устраивают Вас по цене, ассортименту предлагаемых блюд, условиям доставки.

Уточните значимые для Вас характеристики фирмы. Сколько лет она работает на этом рынке? Есть ли у фирмы постоянные клиенты? Рекомендательные письма? Дипломы? Грамоты?

Проверьте наличие обязательных документов, таких, как санитарно-эпидемиологическое заключение на производимую продукцию, сертификаты соответствия и лицензии на все виды реализуемой продукции, а также акты обследования различных комиссий.

Обязательно лично посетите все помещения, в которых будут готовить обеды для персонала Вашего предприятия или организации. Необходимо убедиться в том, что инвентарь и оборудование находятся в должном техническом состоянии, в помещениях, где готовится пища, соблюдается чистота, а персонал опрятен и следит за соблюдением санитарных норм.

Кроме того, узнайте, где и как происходит закуп продуктов. Продукты должны закупаться напрямую у производителей и доставляться только специальным транспортом. Персонал кейтеринговой компании должен иметь соответствующее образование и обладать необходимыми навыками.

Блюда, которые поставляет кейтеринговая фирма, должны удовлетворять вкусам и соответствовать ожиданиям Ваших сотрудников. Поэтому, перед заключением договора, обязательно попробуйте их: посетите дегустацию либо сделайте пробный заказ.

Низкая цена обычно свидетельствует о низком качестве продуктов. Хорошие продукты всегда недешевы. Помните, что блюда одинакового состава могут быть изготовлены из совершенно различных по качеству продуктов. Производители могут использовать разнообразные уловки (использование порошкового молока или картофеля, мороженого мяса) для снижения себестоимости своей продукции. Не гоняйтесь за дешевизной! Здоровье (свое и сотрудников) дороже. Кроме всего прочего у фирм с неоправданно низкими ценами могут отсутствовать документы, необходимые для осуществления деятельности такого рода.

Обговорите сроки доставки готового обеда. Помните, что горячие блюда могут храниться 3 часа, а салаты и холодные закуски – только час. Таким образом, максимальное время, которое обед может провести «в дороге» составит не более 30 минут.

Перед заключением договора с кейтеринговой фирмой внимательно ознакомьтесь со всеми его условиями. Уточните способы оплаты, узнайте условия предоставления скидок.

Сфера деятельности кейтеринговых компаний обычно не ограничивается доставкой обедов в офис. Кейтеринг – это еще и выездное обслуживание корпоративных мероприятий: презентаций, банкетов, фуршетов.